АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ
9:30 до 17:30
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ
• Важность работы с системой не только продаж, но и закупок «с нуля» с самого начала бизнеса.
• Закупки должны работать системно, по чек-листу, по трекеру.
Скокова Анна (г. Самара) – эксперт, консультант по управлению ассортиментом и товарными запасами. Опыт работы свыше 18 лет с российскими и зарубежными оптовыми компаниями.
ПРОДАЖИ НА МАКСИМУМ
Якуба Владимир (г. Москва) – самый известный в России «реалити бизнес-тренер». Специалист по лидерству, продажам и работе с командой. Провел обучение в 134 городах, 18 странах. Автор 11 книг. Финалист книжной премии «Деловая книга года». Четырежды признан лучшим в профессии по результатам года (2014 –2020 гг.). Автор книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами книжной премии «PWC» на Питерском Экономическом Форуме. Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менеджмент, новое мышление и команда. Номинант Книги Рекордов Гиннеса.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДИЗАЙН? КАК ОН ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
• Зачем нужен дизайн?
• Дизайн – важный инструмент донесения ваших маркетинговых и стратегических решений до потребителя.
• Дизайн – это проектирование с экономическим эффектом.
• Влияние визуальной коммуникации на потребителя.
• 3 основных способа управления эмоциями целевой аудитории.
• Ребрендинг и рестайлинг: в чем отличие и нужно ли вам это?
Жокина Алена (г. Москва) – спикер магистерской программы «Управление контентом и медиа проектами» образовательной компании «Нетология», бренд-дизайнер, управляющий партнер Консалтинговой группы PMG. Эксперт с 15-летним опытом работы в сфере визуальных коммуникаций и дизайна.
ТРИ СУПЕР-КОНЦЕПТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2022
• Как выделиться на рынке и найти свое УТП?
• Как оказывать услуги, которые действительно нужны клиентам?
• Как искать проблемные места в своем маркетинге?
• Как выстраивать эффективные бизнес-процессы маркетинга?
• 3 концепта, которые ответят на все ваши вопросы про стратегию маркетинга!
Алферов Евгений (г. Санкт-Петербург) – эксперт со стажем более 15 лет по продвижению – от SEO, таргетированной и контекстной рекламы до стратегического планирования и управления отделами интернет-маркетинга, работал с бюджетами от 5 тысяч рублей до 60 тысяч долларов (в сутки).
ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
ПРОСТОЙ СПОСОБ БЫСТРО СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ «ЛЕНИВУЮ МОДЕЛЬ»
• Как сделать, чтобы реклама окупалась?
• Как правильно делегировать маркетинг и сделать все чужими руками.
• Как быстро за месяц запустить «ленивую модель». Пошаговая инструкция.
• Как сделать мафия-оффер (предложение, от которого невозможно отказаться).
• Как правильно выбрать сегмент целевой аудитории.
• Как «упаковать» услугу в продукт.
• Как построить удаленный отдел маркетинга из фрилансера и управлять им, тратя 1 час в неделю.
Смирнов Денис (г. Москва) – эксперт по построению системного маркетинга. Более 400 проектов по масштабированию бизнеса до 10-ти кратного увеличения. Практикующий интернет-маркетолог, дважды лауреат премии «Лучший кейс в Digital-маркетинге».
ПЕРЕРЫВ
КАК АНАЛИТИКА ДАННЫХ РАЗРУШИТ ВАШ БИЗНЕС
ИЛИ ОБЕСПЕЧИТ РОСТ НА ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ
• Ключевые аналитические данные в маркетинге.
• Как запустить процесс теста гипотез и контроля результатов.
• Какая основная информация нужна для принятия маркетинговых решений: CJM, конкурентный анализ, сквозная аналитика, трекинг гипотез.
Даценко Александр (г. Ростов-на-Дону) – основатель компании «Клевер Лаб», резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Значительный практический опыт управления по выстраиванию маркетинга в бизнесе и выстраиванию маркетинговых связок в процессе изменений, формированию маркетинговых процессов с «нуля». Свыше 80 проектов в год.
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
• Экономика доверия и внимания: почему сейчас без контента не продать.
• Как сочетать пользу и продажу в статьях, лид-магнитах, презентациях.
• Что мешает создавать контент и как это победить.
Ковалева Светлана (г. Москва) – с 2006 года в интернет-маркетинге, 9 лет управляла своим digital-агентством, автор курсов по экспертному контенту, написала 200+ статей и кейсов, сертифицированный эксперт Яндекса по обучению, сертифицированный бизнес-тренер и коуч, автор книги «Экспертный контент в маркетинге».
КАК БИЗНЕСУ ВЫЙТИ В ОНЛАЙН И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ
• Как изменился рынок за последние 2 года.
• Как сегодня выглядит покупательское поведение.
• Какие инструменты помогут бизнесу продвигаться онлайн и зарабатывать, а о каких инструментах стоит забыть.
• Какие существуют стратегии продвижения в новой реальности для B2C и B2B бизнесов.
• Как не допустить типичные ошибки при выводе бизнеса в онлайн.
Магась Юлия (г. Москва) – основатель digital-агентства MOSSMM, евангелист платформы для работы с блогерами EPICSTARS. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, IHSBM, Московской школе кино, Target Girl School, MaEd, МТС, Университете, MBM.ru, МГУ, ВШЭ и РЭУ Плеханова, член ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса, спикер более 120 профессиональных конференций по маркетингу в России.
ПЕРЕРЫВ
ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ? АНТИКРИЗИСНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
• Ключевые точки управления продажами и главная цель руководителя.
• Как организовать рост прибыли, используя воронки продаж?
• Как помочь продавцам совершать успешные сделки и повысить конверсию воронки?
• Как управлять состоянием и желанием клиента?
Николаев Илья (г. Ростов-на-Дону) – Cооснователь проекта «Школа Продаж» (г. Ростов-на-Дону). Построил более 20 отделов продаж в разных нишах, написал более 500 рабочих скриптов, повышает доходы бизнесов минимум на 30%.
ПРОДАЖИ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
• Онлайн- и оффлайн-каналы продаж.
• Партнерский маркетинг.
• Как настроить волну сарафанного радио.
• Холодные звонки – стоит ли делать?
Шабаров Юрий (г. Краснодар) – бизнес-тренер по продажам. Создатель уникальных скриптов. Член Ассоциации спикеров СПб. Автор 2-х книг по продажам.
МАСТЕРМАЙНД
ПРОДАЖИ 5.0 В ФОРМАТЕ «РЕАЛИТИ»
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ ПО-НОВОМУ
• 8 правил телефонных продаж. Переговоры по методу «ГУСя», техника «АИНИД», работа с микроэмоциями. «Зацепки» и «дожим». Как становиться «своим» с первых секунд контакта.
РЕАЛИТИ-ЗВОНКИ
• Реалити-звонок из зала в компанию/клиенту на выбор участников: новому или текущему. Ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап. ТОП-ошибки в переговорах.
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1
• Приемы эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 4 варианта расположения на переговорах. «Доработка жестами», сторителлинг
ПЕРЕГОВОРЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ
• Как «догонять» клиента сообщениями.
• Что именно писать, чтобы убеждать.
• Живая отработка возражений с клиентами.
• Ключевые фразы для убеждения клиентов.
Якуба Владимир (г. Москва) – самый известный в России «реалити бизнес-тренер». Специалист по лидерству, продажам и работе с командой. Провел обучение в 134 городах, 18 странах. Автор 11 книг. Финалист книжной премии «Деловая книга года». Четырежды признан лучшим в профессии по результатам года (2014 – 2020 гг.). Автор книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами книжной премии «PWC» на Питерском Экономическом Форуме. Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менеджмент, новое мышление и команда. Номинант Книги Рекордов Гиннеса.
* По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.